FRESH BAR запустил новую масштабную рекламную кампанию в VK - челлендж #ЭМОЦИИFRESHBAR!
Участникам необходимо, используя брендированную маску FRESH BAR и лицензированный трек, выполнить задание маски и загрузить видео в VK с отметкой #ЭМОЦИИFRESHBAR.
Списки победителей, выигравших сертификаты в интернет-магазин OZON, будут опубликованы на странице бренда в VK 12, 19 и 27 сентября, а также 3, 10, 17, 24
и 31 октября.
Анонсируют челлендж мегапопулярные блогеры:
бренд-амбассадор FRESH BAR Валя Карнавал, а также Катя Адушкина, Аня Покров, Карина Кросс, Даня Милохин, Саша Айс, Мия Бойко, Софа Купер, Катя Голышева, Маха Горячева, Юлия Годунова, Маруся Климова, Тилльняшка, Ира Блан.
Ожидаемое количество показов в рамках кампании: более 57 000 000!
Подробнее об условиях челленджа #ЭМОЦИИFRESHBAR на странице бренда в VK: здесь.
Источник:
пресс-служба ГК "СНС"