Компания SNS улучшила свои бизнес-процессы при помощи Easy Report — бизнес-ассистента, основанного на технологиях обработки естественного языка (natural language processing). Ассистент мгновенно готовит бизнес-отчеты и присылает их в чат мессенджера Telegram.
Мгновенные отчеты в любое время в любом месте
SNS внедрила бизнес-помощника Easy Report, который умеет мгновенно готовить отчеты и присылать их в чат. В компании уверены, что Easy Report — отличное решение для большого числа пользователей, обеспечивающее сотрудникам легкий доступ к необходимым им данным с любых устройств в любое время. Easy Report снижает стоимость владения BI-системами и увеличивает их доступность, особенно в среднем и крупном бизнесе — стоимость владения Easy Report не зависит от количества пользователей.
Благодаря Easy Report в компании SNS была внедрена соревновательность среди сотрудников отдела продаж (процесс геймификации). Теперь торговые представители при помощи Easy Report могут отслеживать в Telegram свой рейтинг в течение дня. Сотрудники отдела продаж компании SNS также могут легко и быстро получить данные о выполнении плана продаж и прочих показателях, а их менеджеры мгновенно проверить работу своей команды.
Отчеты можно как получить в мессенджере, так и переслать себе на почту
Easy Report удобен для каждодневного использования в компании:
круглосуточный доступ к данным с любого устройства, где установлен Telegram;
отчеты по запросу на простом русском языке;
необходимый отчет через несколько секунд после запроса;
мгновенная детализация полученного отчета;
результаты в любом удобном пользователю виде (текст, таблица или график/диаграмма);
отправка отчета на почту.
Решение Easy Report активно развивается в компании SNS. Отчеты теперь можно как получить в мессенджере в течение нескольких секунд, так и переслать себе на почту и проанализировать в Excel.
Источник:
cnews.ru