В конце апреля 2022 года стартовала первая в истории бренда «ИЛЬИНСКИЕ ЛИМОНАДЫ» рекламная OLV* кампания.
В рамках OLV* поддержки пользователи самых востребованных интернет-площадок (Яндекс, ВКонтакте, сеть Mail.ru и многих других) увидят яркие молодежные ролики:
5 разноцветных локаций, 6 ярких молодых героев c цепляющей внешностью , наслаждающихся вкусом жизни с «ИЛЬИНСКИМИ ЛИМОНАДАМИ».
Ожидаемый охват OLV* кампании – более 30 000 000 человек!
Посмотреть ролик можно по ссылке:
В скором времени бренд порадует пользователей новыми роликами с сочными вкусами «ИЛЬИНСКИХ ЛИМОНАДОВ», следите за новостями!
«ИЛЬИНСКИЕ ЛИМОНАДЫ» – вкус для яркого тебя!
* OLV (online-video) – тип видеорекламы,
в котором вставки интегрируются
в потоковое видео или страницу сайта.
Источник:
пресс-служба ГК "СНС"