Активность арендаторов московского стрит-ритейла в третьем квартале 2022 года выросла вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщают эксперты компании R4S. Количество арендных сделок увеличилось на 108%, в то время как объем сданных площадей вырос в полтора раза.
В конце квартала активность арендаторов немного снизилась на фоне негативной новостной повестки, отмечают эксперты. Самым популярным предложением за прошедшие три месяца стали табачные лавки - на их долю пришлось 25% сделок. Второе место по итогам квартала заняли кофейни с 20,8%. Третье место поделили между собой магазины одежды и продуктовые магазины, получившие по 8,3%.
Среди заведений стрит-фуда в третьем квартале не было зафиксировано ни одной сделки аренды. При этом данный сегмент являлся лидером предыдущих кварталов по числу открытий.
Источник:
arendator.ru