TORNADO открывает сезон усиленной маркетинговой поддержки:
22-30 марта реализована масштабная интеграция TORNADO MAX ENERGY в крупнейший киберспортивный турнир этой весны по Dota 2 — FISSURE Universe: Episode 4!
В рамках интеграции бренд использовал уникальные инструменты и нестандартные форматы:
-
креативный розыгрыш месячного запаса TORNADO:
- в чате Twitch зрители турнира за виртуальные баллы приобретали специальный предмет — банку TORNADO;
- синхронно с каждым купленным напитком комментаторы в студии добавляли настоящую банку к максимально высокой башне из TORNADO;
- победители — те участники, чья банка стала завершающей и оказалась на вершине;
- в чате трансляции зрители массово упоминали бренд и активно обсуждали розыгрыш;
-
product placement в студии;
-
употребление продукции;
-
упоминание бренда;
-
рекламный ролик;
-
брендинг трансляции: лого, оверлей, витрина, u-frame, чат-бот и баннер.
Итоги:
-
14 300 000 просмотров (+11% к плану);
-
2 100 000 уникальных зрителей;
-
90 000 человек — пик зрителей;
-
3 600 000 часов просмотрено суммарно;
-
1 зритель посмотрел в среднем 100 минут трансляции.
Источник:
пресс-служба ГК "СНС"