Редизайн COLA by FRESH BAR

31.03.2025
#новости отрасли

Встречайте COLA by FRESH BAR в обновленном дизайне и в новой форме бутылки: упаковка стала еще более заметной, запоминающейся, идеально подходящий бренду и привлекательной!

Что изменилось:

- акцент на лого FRESH BAR – потребитель легко считывает и выбирает знакомый ему бренд;

- яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;

- рельеф на бутылке подчеркивает уникальность и добавляет премиальности;

- стильный графический элемент усиливает обозначение вкуса;

- цветовой градиент придает дизайну динамичность и современность.

Благодаря обновлению дизайна уже любимые и популярные напитки COLA by FRESH BAR станут еще более запоминающимися, ведь новый дизайн создает образ FRESH BAR как молодежной марки, предлагающей отличное соотношение цены и качества.

Высокие оценки обновленного дизайна от участников исследования* это подтверждают:

·         83% потребителей считают обновленный дизайн более подходящим марке;

·         79% потребителей считают обновленный дизайн уникальным;

·         по мнению потребителей, обновленный дизайн вызывает желание купить (75%), а также больше подходит для категории «молодежная марка» (83%).

*По данным исследования ORO, окт2024


1.png

Источник: 

пресс-служба ГК "СНС"


Другие новости: